Замена заднего глушителя

от 500 руб.

Задний глушитель представляет собой единый узел в виде продолговатой трубы (возможно, сложной геометрии) и плоско-овальной или цилиндрической камеры для расширения отработавших газов и максимального снижения шума выхлопа.

Распространённые названия: основной глушитель, выхлопная труба («последняя» часть глушителя, «торчащая» под бампером автомобиля). Спортивные прямоточные глушители (как правило, строго цилиндрической формы) часто называют «банками».

Назначение заднего глушителя – окончательное снижение температуры и скорости отработавших газов (а, следовательно, и их шума) перед выбросом в атмосферу. Для этого внутренние камеры глушителя имеют специальные перегородки и сетчатые ячейки на пути движения отработавших газов. Проходя через эти гидравлические препятствия, поток газов расширяется и теряет энергию при многочисленных поворотах. Шум выхлопа снижается также за счёт поглощения звуковых колебаний специальным наполнителем глушителя.

Признаком неисправности заднего глушителя является хорошо различимое «бульканье» вырывающихся выхлопных газов (в отличие от «свиста» при повреждении глушителя ближе в двигателю – там где поток отработавших газов имеет значительную скорость и температуру). Причиной неисправности в основном является коррозия – ведь задний глушитель находится максимально близко к дороге и постоянно подвергается воздействию влаги (и агрессивных соляных растворов в зимнее время).

Металлический стук внутри «банки» глушителя свидетельствует об отрыве решёток, что не так критично, как прогорание глушителя. Но тоже ведёт к повышению шума выхлопной системы.

Ремонт заднего глушителя заключается либо в устранении пробоины (сваркой, заплаткой или герметиком), либо в замене всего узла.

Однако прежде чем ремонтировать глушитель, необходимо снять заднюю секцию. Сделать это достаточно легко – можно даже без подъёмника (достаточно поднять домкратом заднее колесо автомобиля). К днищу автомобиля задняя «банка» крепится на специальной упругой «подушке». А к средней трубе глушителя – хомутом.

Замена «банки» глушителя требуется только в случае очень сильной коррозии, когда металл настолько истончился, что не годен для сварки. В противном случае «брешь» можно устранить заплаткой (для крупных повреждений) или специальным герметиком. А вот «болтающиеся» металлические сетки внутри глушителя починить не удастся – только заменить всю деталь в сборе.

Игнорирование необходимости замены глушителя может в один «прекрасный» момент привести к тому, что он просто развалиться на куски! Конечно, если у владельца хватит терпения эксплуатировать автомобиль с повышенным шумом выхлопа!

Совет: при установке нового глушителя лучше сменить и детали его крепления, резиновые подушки которых обычно бывают в таком же плачевном состоянии, как и разрушенный коррозией металл старой «банки».



Обслуживаемые марки автомобилей

acura Alfa Romeo byd chery chrysler citroen daewoo daihatsu dodge faw fiat ford foton geely gmc greatwall honda hyundai"" infiniti isuzu
Акура Альфа Ромео БИД Черри Крайслер Ситроен Дэу Даихатсу Додж ФАУ Фиат Форд Фотон Джили Джи Эм Си Грейт Волл Хонда Хендай Инфинити Исузу
jeep JMC kia lifan mazda mini mitsubishi nissan opel peugeot plymouth pontiac renault seat skoda smart ssangyong toyota volvo
Джип Джей Эм Си КИА Лифан Мазда Мини Митсубиши Ниссан Опель Пежо Плимут Понтиак Рено СЕАТ Шкода СМАРТ Ссанг Йонг Тойота Вольво


Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г
или
проезд Досфлота дом 2, строение 4

Запрос цены и сроков
Марка и модель авто
Какие работы необходимо провести?
Имя
Телефон
Заказать звонок
Имя
Телефон
Записаться в автосервис
Марка и модель авто
Какие работы необходимо провести?
Желаемая дата и время записи
Имя
Телефон