Диагностика и ремонт РКПП
Со временем эксплуатации любая система может дать сбой, не исключением становятся и КПП. Отметим, что ремонт роботизированной коробки передач достаточно сложный процесс, который смогут сделать не во всех автосервисах, поскольку это требует особых навыков. Наш сервис предлагает оперативный и качественный ремонт по доступным ценам. Отметим, что стоимость будет зависеть конкретно от характера поломки. Потому каждый должен хоть немного ориентироваться в устройстве системы и видах неисправностей.
Устройство и принцип работы РКПП
Такие коробки передач нашли свое применение в автомобилях относительно недавно. По своей сути это классическая механическая коробка, но она дополнительно оснащена автоматическим режимом переключения скоростей, а также контролем сцепления.
Управление системой осуществляется за счет электронного блока, который программируется на работу в нескольких режимах, в частности:
- Ручное управление, при котором водитель самостоятельно дает команду на переключение передачи, а блок выполняет эту задачу.
- Автоматический. В таком случае электроника самостоятельно выбирает момент для переключения скорости.
За счет своих особенностей такие системы обрели ряд преимуществ, перед автоматическими, а именно:
- Более низкий расход топлива.
- Коробка довольно проста в использовании.
- Обеспечивает плавный разгон автомобиля.
- Предоставляет возможность самостоятельного переключения передач.
Но кроме этого стоит выделить и ряд недостатков системы, а именно:
- Небольшой срок службы блока управления.
- Достаточно высокая стоимость, в особенности, если требуется ремонт РКПП.
- Частые сбои в работе робота.
- Нередко случаются перегревы системы.
- Ненадежный диск сцепления.
Отметим, что после истечения срока гарантии от производителя, замена и ремонт блока управления РКПП в Москве становится достаточно дорогостоящим. В среднем один только монтаж и демонтаж стоят 10 тысяч рублей.
Основные неисправности и их причины
Отметим, что первые неполадки могут проявляться уже через 8-10 тысяч километров пробега. Потому, нужно знать, когда обратиться в сервис и провести ремонт роботизированной коробки передач, и когда требуется диагностика РКПП.
Среди наиболее распространенных неисправностей можно выделить следующие:
- Самостоятельное включение нейтрали при движении, что происходит по причине износа выжимного подшипника. При работе устранить проблему можно перезапустив двигатель, но в скором времени она проявится вновь. В таком случае потребуется только замена выжимного подшипника РКПП.
- Не происходит переключение. Это может быть спровоцировано пробуксовкой сцепления в результате износа дисков. Отметим, что отдельные комплектующие поменять не получится и здесь понадобится полная замена сцепления.
- Рывки при начале движения. Одной из причин является поломка актуатора сцепления. Здесь допускается ремонт узла, а в некоторых ситуациях понадобится установка нового.
- Также неисправности могут проявляться в результате сбоев в работе системы, во избежание которых необходимо регулярно проводить адаптацию точек схватывания сцепления и самого робота.
Несмотря на то, что система достаточно проста в своей механической части, она имеет сложную электронику. Потому, вмешательство в работу без определенного опыта может привести к более серьезным поломкам при дальнейшей эксплуатации. Потому, доверять ремонт РКПП и ее комплектующих необходимо только профессионалам.
Как проводится диагностика и ремонт РКПП?
Работы по устранению неисправностей системы проводятся в несколько этапов и сами по себе достаточно трудоемки. В частности, можно выделить следующие шаги:
- Выполняется демонтаж коробки с авто и полная разборка КПП.
- Осуществляется диагностика и зрительный осмотр.
- Далее, учитывая наиболее частые проблемы, может быть проведена замена датчиков, установка нового привода, замена сцепления, демонтаж и установка нового выжимного подшипника и другие работы по ремонту.
- Следующим шагом становится сборка и установка роботизированной коробки передач.
- Далее проводится оплата работ клиентом.
Отметим, что лучшим решением будет проводить ремонт РКПП в Москве в специализированном сервисе, поскольку это достаточно сложная система, и неумелый ремонт может привести к более серьезным проблемам.
Наши специалисты предлагают быструю диагностику и качественный ремонт роботизированных коробок передач в Москве для своих клиентов. Вам остается лишь обратиться в автосервис «Пулам» и доверить свой автомобиль лучшим специалистам. Мы гарантируем высокое качество и доступные цены на проведение ремонтных работ.
Ремонт и замена трансмиссии цены
Трансмиссия | |
Замена АКПП | от 4 000 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | от 300 руб. |
Замена датчика заднего хода | от 200 руб. |
Замена заднего сальника КПП | от 500 руб. |
Замена карданного вала | от 800 руб. |
Замена КПП | от 3 000 руб. |
Замена маховика | от 100 руб. |
Замена подвесного подшипника | от 500 руб. |
Замена подушки раздатки | от 500 руб. |
Замена привода в сборе | от 500 руб. |
Замена прокладки редуктора | от 1 000 руб. |
Замена пыльника привода внутреннего | от 800 руб. |
Замена пыльника привода наружнего | от 800 руб. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 400 руб. |
Замена раздатки | от 2 000 руб. |
Замена редуктора | от 1 000 руб. |
Замена сальника выбора передач | от 500 руб. |
Замена сальника КПП первичного вала | от 300 руб. |
Замена сальника привода | от 300 руб. |
Замена сцепления | от 3 000 руб. |
Замена троса газа | от 500 руб. |
Замена троса спидометра | от 500 руб. |
Замена троса сцепления | от 500 руб. |
Замена эластичной муфты кардана | от 800 руб. |
Переборка КПП | от 3 000 руб. |
Устранение неисправностей | от 200 руб. |
ремонт КПП | от 3 000 руб. |
ремонт раздатки | от 2 000 руб. |
ремонт редуктора | от 2 000 руб. |
диагностика кпп | от 500 руб. |
диагностика трансмиссии | от 500 руб. |
замена акпп | от 4 000 руб. |
замена заднего моста | от 2 500 руб. |
замена и ремонт сцепления | от 3 000 руб. |
замена или ремонт деталей мостов и редукторов | от 2 000 руб. |
замена коробки передач | от 3 000 руб. |
замена кпп | от 3 000 руб. |
замена масла в акпп и мкпп | от 500 руб. |
замена масла в коробке передач | от 500 руб. |
замена мкпп | от 3 000 руб. |
замена раздаток | от 2 000 руб. |
замена редукторов | от 2 500 руб. |
замена ркпп (робот) | от 4 000 руб. |
замена сцепления | от 3 000 руб. |
замена трансмиссии | от 3 000 руб. |
ремонт заднего моста | от 2 000 руб. |
ремонт коробки передач | от 3 000 руб. |
ремонт кпп | от 3 000 руб. |
ремонт мкпп | от 3 000 руб. |
ремонт раздаток | от 2 000 руб. |
ремонт редукторов | от 2 000 руб. |
ремонт трансмиссии | от 3 000 руб. |
Обслуживаемые марки автомобилей
Запишитесь на обслуживание в наш автосервис
Свяжитесь с нами!
Звоните |
Пишите |
Приезжайте |