Диагностика и ремонт РКПП

     Со временем эксплуатации любая система может дать сбой, не исключением становятся и КПП. Отметим, что ремонт роботизированной коробки передач достаточно сложный процесс, который смогут сделать не во всех автосервисах, поскольку это требует особых навыков. Наш сервис предлагает оперативный и качественный ремонт по доступным ценам. Отметим, что стоимость будет зависеть конкретно от характера поломки. Потому каждый должен хоть немного ориентироваться в устройстве системы и видах неисправностей.

 

       Устройство и принцип работы РКПП

   Такие коробки передач нашли свое применение в автомобилях относительно недавно. По своей сути это классическая механическая коробка, но она дополнительно оснащена автоматическим режимом переключения скоростей, а также контролем сцепления.

Управление системой осуществляется за счет электронного блока, который программируется на работу в нескольких режимах, в частности:

  1. Ручное управление, при котором водитель самостоятельно дает команду на переключение передачи, а блок выполняет эту задачу.
  2. Автоматический. В таком случае электроника самостоятельно выбирает момент для переключения скорости.  

 

   За счет своих особенностей такие системы обрели ряд преимуществ, перед автоматическими, а именно:

  1. Более низкий расход топлива.
  2. Коробка довольно проста в использовании.
  3. Обеспечивает плавный разгон автомобиля.
  4. Предоставляет возможность самостоятельного переключения передач.

Но кроме этого стоит выделить и ряд недостатков системы, а именно:

  1. Небольшой срок службы блока управления.
  2. Достаточно высокая стоимость, в особенности, если требуется ремонт РКПП.
  3. Частые сбои в работе робота.
  4. Нередко случаются перегревы системы.
  5. Ненадежный диск сцепления.

Отметим, что после истечения срока гарантии от производителя, замена и ремонт блока управления РКПП в Москве становится достаточно дорогостоящим. В среднем один только монтаж и демонтаж стоят 10 тысяч рублей.

      Основные неисправности и их причины

Отметим, что первые неполадки могут проявляться уже через 8-10 тысяч километров пробега. Потому, нужно знать, когда обратиться в сервис и провести ремонт роботизированной коробки передач, и когда требуется диагностика РКПП.

Среди наиболее распространенных неисправностей можно выделить следующие:

  1. Самостоятельное включение нейтрали при движении, что происходит по причине износа выжимного подшипника. При работе устранить проблему можно перезапустив двигатель, но в скором времени она проявится вновь. В таком случае потребуется только замена выжимного подшипника РКПП.
  2. Не происходит переключение. Это может быть спровоцировано пробуксовкой сцепления в результате износа дисков. Отметим, что отдельные комплектующие поменять не получится и здесь понадобится полная замена сцепления.
  3. Рывки при начале движения. Одной из причин является поломка актуатора сцепления. Здесь допускается ремонт узла, а в некоторых ситуациях понадобится установка нового.
  4. Также неисправности могут проявляться в результате сбоев в работе системы, во избежание которых необходимо регулярно проводить адаптацию точек схватывания сцепления и самого робота.

 

    Несмотря на то, что система достаточно проста в своей механической части, она имеет сложную электронику. Потому, вмешательство в работу без определенного опыта может привести к более серьезным поломкам при дальнейшей эксплуатации. Потому, доверять ремонт РКПП и ее комплектующих необходимо только профессионалам.

      Как проводится диагностика и ремонт РКПП?

    Работы по устранению неисправностей системы проводятся в несколько этапов и сами по себе достаточно трудоемки. В частности, можно выделить следующие шаги:

  1. Выполняется демонтаж коробки с авто и полная разборка КПП.
  2. Осуществляется диагностика и зрительный осмотр.
  3. Далее, учитывая наиболее частые проблемы, может быть проведена замена датчиков, установка нового привода, замена сцепления, демонтаж и установка нового выжимного подшипника и другие работы по ремонту.
  4. Следующим шагом становится сборка и установка роботизированной коробки передач.
  5. Далее проводится оплата работ клиентом.

Отметим, что лучшим решением будет проводить ремонт РКПП в Москве в специализированном сервисе, поскольку это достаточно сложная система, и неумелый ремонт может привести к более серьезным проблемам.

     Наши специалисты предлагают быструю диагностику и качественный ремонт роботизированных коробок передач в Москве для своих клиентов. Вам остается лишь обратиться в автосервис «Пулам» и доверить свой автомобиль лучшим специалистам. Мы гарантируем высокое качество и доступные цены на проведение ремонтных работ.

 

Ремонт и замена трансмиссии цены

Трансмиссия
Замена АКПП от 4 000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 300 руб.
Замена датчика заднего хода от 200 руб.
Замена заднего сальника КПП от 500 руб.
Замена карданного вала от 800 руб.
Замена КПП от 3 000 руб.
Замена маховика от 100 руб.
Замена подвесного подшипника от 500 руб.
Замена подушки раздатки от 500 руб.
Замена привода в сборе от 500 руб.
Замена прокладки редуктора от 1 000 руб.
Замена пыльника привода внутреннего от 800 руб.
Замена пыльника привода наружнего от 800 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 400 руб.
Замена раздатки от 2 000 руб.
Замена редуктора от 1 000 руб.
Замена сальника выбора передач от 500 руб.
Замена сальника КПП первичного вала от 300 руб.
Замена сальника привода от 300 руб.
Замена сцепления от 3 000 руб.
Замена троса газа от 500 руб.
Замена троса спидометра от 500 руб.
Замена троса сцепления от 500 руб.
Замена эластичной муфты кардана от 800 руб.
Переборка КПП от 3 000 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
ремонт КПП от 3 000 руб.
ремонт раздатки от 2 000 руб.
ремонт редуктора от 2 000 руб.
диагностика кпп от 500 руб.
диагностика трансмиссии от 500 руб.
замена акпп от 4 000 руб.
замена заднего моста от 2 500 руб.
замена и ремонт сцепления от 3 000 руб.
замена или ремонт деталей мостов и редукторов от 2 000 руб.
замена коробки передач  от 3 000 руб.
замена кпп  от 3 000 руб.
замена масла в акпп и мкпп от 500 руб.
замена масла в коробке передач от 500 руб.
замена мкпп от 3 000 руб.
замена раздаток от 2 000 руб.
замена редукторов от 2 500 руб.
замена ркпп (робот) от 4 000 руб.
замена сцепления от 3 000 руб.
замена трансмиссии от 3 000 руб.
ремонт заднего моста от 2 000 руб.
ремонт коробки передач  от 3 000 руб.
ремонт кпп  от 3 000 руб.
ремонт мкпп от 3 000 руб.
ремонт раздаток от 2 000 руб.
ремонт редукторов от 2 000 руб.
ремонт трансмиссии от 3 000 руб.


Обслуживаемые марки автомобилей

acura Alfa Romeo byd chery chrysler citroen daewoo daihatsu dodge faw fiat ford foton geely gmc greatwall honda hyundai"" infiniti isuzu
Акура Альфа Ромео БИД Черри Крайслер Ситроен Дэу Даихатсу Додж ФАУ Фиат Форд Фотон Джили Джи Эм Си Грейт Волл Хонда Хендай Инфинити Исузу
jeep JMC kia lifan mazda mini mitsubishi nissan opel peugeot plymouth pontiac renault seat skoda smart ssangyong toyota volvo
Джип Джей Эм Си КИА Лифан Мазда Мини Митсубиши Ниссан Опель Пежо Плимут Понтиак Рено СЕАТ Шкода СМАРТ Ссанг Йонг Тойота Вольво


Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г
или
проезд Досфлота дом 2, строение 4

Запрос цены и сроков
Марка и модель авто
Какие работы необходимо провести?
Имя
Телефон
Заказать звонок
Имя
Телефон
Записаться в автосервис
Марка и модель авто
Какие работы необходимо провести?
Желаемая дата и время записи
Имя
Телефон