Честно и открыто
Можно находиться в ремзоне
Нет неожиданных платежей
Не разводим клиента на ненужные работы
Эффективно и профессионально
Можно сделать срочно
Делаем сложный ремонт
Бесплатная диагностика всем клиентам
Свяжитесь с нами
+7 (495) 922-94-01
(с 10:00 до 21:00)
заказать звонок

Устройство и ремонт вариатора: цена в Москве

от 10000р.

 

Во время эксплуатации автомобиля могут возникать проблемы с вариатором. Нередко небольшие неисправности требуют быстрого вмешательства, в противном случае может понадобиться замена. Если у Вас возникли подобные проблемы, то наш автосервис предлагает выполнить ремонт вариатора, цена которого достаточно доступна. Мы гарантируем качество работ, невысокую стоимость и оперативное решение проблемы.

Устройство вариаторной коробки передач

Что такое вариатор и как он работает?

Не многие водители знают устройство такой КПП. По своей сути вариатор – это коробка передач, которая не имеет ступеней, т.е. стандартное переключение передач здесь отсутствует. Сама работа системы подразумевает плавное изменение крутящего момента и его передачу, что ограничивается заданными параметрами.

Можно отметить, что автомобили с такой коробкой становятся отличным решением для тех, кто предпочитает спокойную езду, без ускорений и резких остановок, кроме того помогает сэкономить на топливе.

Многие привыкли, что коробка включает в себя несколько зубчатых пар, но здесь система сделана по-другому. Этот тип трансмиссии предполагает два шкива, которые соединяются цепью или ремнем. Именно эти комплектующие будут рассматриваться, когда понадобится ремонт вариатора автомобиля.

Изображение деталей вариатора

Причины поломки вариатора

Система вариатора достаточно надежна и редко выходит из строя. Но есть ряд вещей, которые оказывают сильное пагубное влияние, в частности:

  1. Слишком быстрая езда с резким разгоном.
  2. Использование максимальной мощности двигателя.
  3. Резкие торможения.
  4. Плохое качество рабочих жидкостей.
  5. Несвоевременная замена жидкостей.

Все эти факторы по отдельности или в комбинации приводят к перегреву комплектующих и их быстрому износу. В последствии требуется ремонт или замена вариатора автомобиля.

Также можно выделить отдельно фильтр системы. В случае использования некачественных жидкостей потребуется замена фильтра вариатора.

Внутренние детали вариатора

Основные признаки поломки вариатора

Неисправности, при которых может понадобиться ремонт вариатора, могут быть в механической части или же в электронике. Проявляются они по-разному.

В случае с электроникой все достаточно просто, поскольку на панели автомобиля у Вас будет гореть лампочка «Service required». Если вы заметите такую проблему, то нужно заехать в автосервис, где будет выполнена компьютерная диагностика вариатора.

С механическими же все немного сложней, они могут первое время вовсе не проявлять себя, но если вы заметите одну из следующих проблем:

  1. Рывки при езде, или, как говорят в народе «дергается вариатор».
  2. Возникновение ударов при переключении передач.
  3. Затрудненное или невозможное ручное переключение.
  4. Отсутствие изменений скорости коробки.
  5. Движение продолжается на нейтральной скорости.
  6. Проявляется пробуксовка.
  7. Отсутствует движение.

Все это может свидетельствовать о неисправности блока управления, механическом повреждении, износе ремня и других неисправностях, при которых нужен ремонт КПП вариатора.

Важно заметить, что при поломках вариатора, когда невозможно переключение скоростей, автомобиль ни в коем случае нельзя буксировать, только транспортировка с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора

Отметим, что самостоятельный ремонт, без специальных знаний, умений и инструмента невозможен. Сегодня даже не каждый автосервис возьмется за устранение таких неисправностей. Непосредственно только для проверки поломки нужно иметь в распоряжении большое количество диагностического оборудования.

Сам ремонт проводится следующим образом:

  1. Отсоединяется все проводка.
  2. Проводится демонтаж вариатора и его разборка.
  3. Диагностика и поиск причин поломки.
  4. В зависимости от того, что вышло из строя, выполняется ремонт или замена вариатора.

Наиболее частой поломкой становится износ цепи или другого элемента, и тогда требуется замена ремня вариатора.

Сколько стоит ремонт в автосервисе?

Главным вопросом у водителей становится стоимость ремонта вариатора, но ответить однозначно на него нельзя, поскольку все зависит от типа поломки. Иногда может потребоваться просто замена небольшой комплектующей, а в некоторых случаях и покупка новой коробки передач.

В целом, цена зависит от:

  1. Марки автомобиля.
  2. Типа поломки.

Потому, если вам необходим ремонт вариатора, по цене лучше консультироваться с нашими специалистами. Но отметим, что стоить он будет немало, при этом, сравнительно с другими сервисами у нас это будет дешевле и качественней.

Произошла поломка вариатора? Обратитесь в автосервис Пулам. Наши специалисты быстро найдут неисправность и устранят ее по выгодной для клиента стоимости. А главное, сделают свою работу максимально качественно.

 

Ремонт и замена трансмиссии цены

Трансмиссия
Замена АКПП от 4 000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 300 руб.
Замена датчика заднего хода от 200 руб.
Замена заднего сальника КПП от 500 руб.
Замена карданного вала от 800 руб.
Замена КПП от 3 000 руб.
Замена маховика от 100 руб.
Замена подвесного подшипника от 500 руб.
Замена подушки раздатки от 500 руб.
Замена привода в сборе от 500 руб.
Замена прокладки редуктора от 1 000 руб.
Замена пыльника привода внутреннего от 800 руб.
Замена пыльника привода наружнего от 800 руб.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 400 руб.
Замена раздатки от 2 000 руб.
Замена редуктора от 1 000 руб.
Замена сальника выбора передач от 500 руб.
Замена сальника КПП первичного вала от 300 руб.
Замена сальника привода от 300 руб.
Замена сцепления от 3 000 руб.
Замена троса газа от 500 руб.
Замена троса спидометра от 500 руб.
Замена троса сцепления от 500 руб.
Замена эластичной муфты кардана от 800 руб.
Переборка КПП от 3 000 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
ремонт КПП от 3 000 руб.
ремонт раздатки от 2 000 руб.
ремонт редуктора от 2 000 руб.
диагностика кпп от 500 руб.
диагностика трансмиссии от 500 руб.
замена акпп от 4 000 руб.
замена заднего моста от 2 500 руб.
замена и ремонт сцепления от 3 000 руб.
замена или ремонт деталей мостов и редукторов от 2 000 руб.
замена коробки передач  от 3 000 руб.
замена кпп  от 3 000 руб.
замена масла в акпп и мкпп от 500 руб.
замена масла в коробке передач от 500 руб.
замена мкпп от 3 000 руб.
замена раздаток от 2 000 руб.
замена редукторов от 2 500 руб.
замена ркпп (робот) от 4 000 руб.
замена сцепления от 3 000 руб.
замена трансмиссии от 3 000 руб.
ремонт заднего моста от 2 000 руб.
ремонт коробки передач  от 3 000 руб.
ремонт кпп  от 3 000 руб.
ремонт мкпп от 3 000 руб.
ремонт раздаток от 2 000 руб.
ремонт редукторов от 2 000 руб.
ремонт трансмиссии от 3 000 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей



Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г, стр. 28

Запрос цены и сроков
Марка и модель авто
Какие работы необходимо провести?
Имя
Телефон
Заказать звонок
Имя
Телефон
Записаться в автосервис
Марка и модель авто
Какие работы необходимо провести?
Желаемая дата и время записи
Имя
Телефон