Честно и открыто
Можно находиться в ремзоне
Нет неожиданных платежей
Не разводим клиента на ненужные работы
Эффективно и профессионально
Можно сделать срочно
Делаем сложный ремонт
Бесплатная диагностика всем клиентам
Свяжитесь с нами
+7 (495) 922-94-01
(с 10:00 до 21:00)
заказать звонок

Замена прокладки катализатора

от 500 руб.

 
Akcii nashego avtoservisa
 

Как отмечалось выше, приёмная труба глушителя крепиться к катколлектору (если выпускной трубопровод и нейтрализатор представляют собой единый узел), либо катализатор может быть врезан в разрыв труб глушителя (обычно под днищем, ближе к передней части автомобиля). В обоих случаях фланцы катализатора крепятся к трубам через специальную прокладку.

Другое название для прокладки катализатора – «кольцо» (в соответствие со слегка изменённой формой по сравнению с обычной металлической «треугольной» прокладкой).

Назначение прокладки катализатора – надёжное уплотнение газового стыка для исключения как прорыва отработавших газов наружу, так и подсоса воздуха в выхлопную систему.

Признаками повреждения прокладки является характерный свист под капотом автомобиля при работающем двигателе. Хотя данный «симптом» может свидетельствовать не только о повреждении прокладки катализатора, но и других узлов выхлопной системы (в частности, гофры, и в этом случае понадобится замена гофры глушителя).

Процесс ремонта/замены прокладки катализатора довольно трудоёмок, хотя сама деталь (даже вместе с крепёжными элементами) стоит недорого. Алгоритм замены следующий:

  • снять тепловой экран выпускного трубопровода двигателя;
  • открутить гайки на фланце крепления катализатора (возможно, потребуется отсоединение провода свечи зажигания);
  • ослабить крепление катализатора к двигателю (операцию лучше выполнять на подъёмнике);
  • снять катализатор с крепёжных шпилек и удалить старую прокладку;
  • установить новую прокладку – убедиться что её внутренний диаметр не меньше отверстия катализатора и/или приёмной трубы!
  • установить катализатор, равномерно затянуть крепёжные болты (до плотного обжатия прокладки).

В процессе ремонта нелишне визуально проверить состояние нейтрализатора. Керамические ячейки не должны иметь оплавленных участков и видимых загрязнений (не должны быть забиты).
После любых манипуляций с катализатором обязательно следует убедиться в работоспособности кислородного датчика в приемной трубе глушителя.

Срок службы прокладки катализатора сильно зависит от качества её изготовления и конкретного производителя. Но ещё больше на «ходимость» этой детали влияет качество установки – стоит неправильно затянуть крепёжные гайки (что приведёт к неравномерному обжатию прокладки по торцу и появлению «дыры») и прогорание прокладки в этом месте гарантированно – менее чем через 10 тыс. км пробега!

Эксплуатация автомобиля с неисправной прокладкой катализатора чревата повышением шума выхлопа, что само по себе неприятно. Плюс возможные проблемы с дозированием смеси – подсос воздуха в катализатор приводит к ошибочным показаниям кислородного датчика, из-за чего контроллер системы впрыска даёт команду на обогащение смеси (за счёт дополнительного воздуха в катализаторе, контроллер «думает», что смесь бедная). Это приводит к образованию нагара на деталях газораспределительного механизма и поршневой группы, свечах зажигания. А главное, возрастает риск отказа нейтрализаторы – весьма дорогостоящего узла!

Совет: при откручивании/затягивании гаек крепления катализатора к фланцу следует проявлять осторожность – резьбу на шпильках легко сорвать (ещё и потому, что работать приходится в стеснённом пространстве). Ни в коем случае не применять «грубую силу»! Если гайки не отворачиваются (заржавели и «прикипели»), следует предварительно смазать их спец. составом (к примеру, жидкостью WD-40).

Также нельзя устанавливать прокладку, внутреннее отверстие которой меньше чем у катализатора и/или приёмной трубы. В противном случае сжатая внутренняя кромка будет, во-первых, препятствовать потоку отработавших газов (как местное сужение трубопровода), а во-вторых, быстро обгорит под действием высокой температуры и станет причиной выхода из строя всей прокладки!

 

Ремонт и замена глушителя цены

Глушитель
Замена задней части от 800 руб.
Замена одного хомута от 500 руб.
Замена приемной части от 1 000 руб.
Замена прокладки коллектора от 1 000 руб.
Замена прокладки приемной трубы от 500 руб.
Замена средней части от 800 руб.
Сварочные работы глушителя от 500 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
замена глушителей от 800 руб.
замена гофры глушителя от 1 500 руб.
замена или ремонт деталей выхлопной системы от 800 руб.
замена катализаторов от 1 000 руб.
замена турбин от 1 500 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей



Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г, стр. 28

Запрос цены и сроков
Марка и модель авто
Какие работы необходимо провести?
Имя
Телефон
Заказать звонок
Имя
Телефон
Записаться в автосервис
Марка и модель авто
Какие работы необходимо провести?
Желаемая дата и время записи
Имя
Телефон